В нашем автосервисе мы предоставляем услугу покраски колесных арок для автомобилей любой марки. Наши специалисты обладают опытом и знанием всех аспектов этой работы, а также у нас есть все необходимое оборудование.
Подготовка автомобиля к покраске колесных арок является самым сложным и трудоемким этапом процесса. Она включает в себя следующие этапы:
- Мойка и очистка колесных арок: Важным шагом является тщательная мойка и очистка поверхности колесных арок.
- Удаление слоя краски: Существующий слой краски должен быть удален, чтобы создать хорошую основу для нового покрытия.
- Обезжиривание: Поверхность арок обезжиривается для удаления органических загрязнений, таких как смазка и битум.
- Ремонт: Если колесные арки имеют дефекты, они подлежат ремонту, включая зачистку дефектов и шлифовальные работы.
- Удаление ржавчины: Ржавчина удаляется с использованием абразивных материалов.
- Нанесение модификатора после удаления ржавчины: После удаления ржавчины поверхности обрабатываются специальным модификатором.
- Точечное приваривание заплаток: Если на поверхности есть сквозные отверстия, проводится точечное приваривание заплаток.
- Грунтование: После всех подготовительных работ поверхности грунтуются и шлифуются.
- Промывание и обезжиривание после шлифовки: После шлифовки поверхности промываются и обезжириваются.
- Обработка автогерметиком: Все швы и стыки обрабатываются автогерметиком, где есть соединения с аркой крыла и порога.
- Обработка арок антикоррозийными и антигравийными составами: Арки обрабатываются специальными составами для защиты от коррозии и агрессивных воздействий.
Для выполнения покраски колесных арок вам понадобятся следующие материалы и оборудование:
Материалы с абразивными свойствами для шлифовки и подготовки поверхности.
Шпатлевка из 2 компонентов для кузовных работ.
Шпатели из резины и металла.
Специализированные автомобильные грунтовки.
Пасты для полировочных работ.
Растворители и жидкости для обезжиривания.
Шлифовальная машина.
Электродрель с насадками.
Маленький компрессор.
Бумага для обозначения областей, которые не подлежат окраске.
Изолента.
Малярный скотч.
После всех подготовительных работ наносится антигравийное покрытие, грунтовка, а затем основное покрытие. Наилучшие результаты достигаются при соблюдении технологии и последовательности процесса. Следует учитывать, что финишное покрытие наносится в несколько слоев с просушкой и шлифовкой между ними. Удаление малярного скотча и изоленты следует провести до полного высыхания краски.
Эта методика подходит как для полной перекраски автомобиля, так и для локальных работ.