В нашем автосервисе мы предоставляем услугу покраски колесных арок для автомобилей любой марки. Наши специалисты обладают опытом и знанием всех аспектов этой работы, а также у нас есть все необходимое оборудование.

Подготовка автомобиля к покраске колесных арок является самым сложным и трудоемким этапом процесса. Она включает в себя следующие этапы:

  1. Мойка и очистка колесных арок: Важным шагом является тщательная мойка и очистка поверхности колесных арок.
  2. Удаление слоя краски: Существующий слой краски должен быть удален, чтобы создать хорошую основу для нового покрытия.
  3. Обезжиривание: Поверхность арок обезжиривается для удаления органических загрязнений, таких как смазка и битум.
  4. Ремонт: Если колесные арки имеют дефекты, они подлежат ремонту, включая зачистку дефектов и шлифовальные работы.
  5. Удаление ржавчины: Ржавчина удаляется с использованием абразивных материалов.
  6. Нанесение модификатора после удаления ржавчины: После удаления ржавчины поверхности обрабатываются специальным модификатором.
  7. Точечное приваривание заплаток: Если на поверхности есть сквозные отверстия, проводится точечное приваривание заплаток.
  8. Грунтование: После всех подготовительных работ поверхности грунтуются и шлифуются.
  9. Промывание и обезжиривание после шлифовки: После шлифовки поверхности промываются и обезжириваются.
  10. Обработка автогерметиком: Все швы и стыки обрабатываются автогерметиком, где есть соединения с аркой крыла и порога.
  11. Обработка арок антикоррозийными и антигравийными составами: Арки обрабатываются специальными составами для защиты от коррозии и агрессивных воздействий.

Для выполнения покраски колесных арок вам понадобятся следующие материалы и оборудование:

Материалы с абразивными свойствами для шлифовки и подготовки поверхности.

Шпатлевка из 2 компонентов для кузовных работ.

Шпатели из резины и металла.

Специализированные автомобильные грунтовки.

Пасты для полировочных работ.

Растворители и жидкости для обезжиривания.

Шлифовальная машина.

Электродрель с насадками.

Маленький компрессор.

Бумага для обозначения областей, которые не подлежат окраске.

Изолента.

Малярный скотч.

После всех подготовительных работ наносится антигравийное покрытие, грунтовка, а затем основное покрытие. Наилучшие результаты достигаются при соблюдении технологии и последовательности процесса. Следует учитывать, что финишное покрытие наносится в несколько слоев с просушкой и шлифовкой между ними. Удаление малярного скотча и изоленты следует провести до полного высыхания краски.

Эта методика подходит как для полной перекраски автомобиля, так и для локальных работ.

Процесс покраске арок автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *