В зависимости от материала порогов, процедура их покраски различается. Например, металлические пороги могут быть покрашены без их снятия с кузова, в то время как пластиковые пороги требуется снять и покрасить отдельно.
Металлические пороги часто имеют пластиковые накладки, так как они подвергаются воздействию агрессивных факторов окружающей среды. Для обеспечения антикоррозийной защиты металлические пороги обрабатывают антигравием, но это может создать сложности при покраске и практически невозможно выполнить самостоятельно в домашних условиях.
При правильной покраске и соблюдении технологических норм пороги прослужат много лет. Пластиковые пороги в покраске аналогичны другим элементам пластикового кузова. Для начала их снимают с автомобиля, затем в автосервисе проводят необходимую подготовку и осуществляют покраску. Если пластиковый порог был покрашен в такой же цвет, как и кузов, то необходимо подобрать правильный оттенок лакокрасочного покрытия.
Автомобиль отправляется в покрасочную камеру сразу после ремонта порогов для покраски. Маляр профессионально маскирует автомобиль специальной укрывочной бумагой, чтобы избежать попадания краски на другие части кузова.
Правильная технология покраски порогов играет важную роль в процессе кузовного ремонта автомобиля. Чтобы достичь качественного результата, важно знать и применять технологические навыки. Сегодня наиболее распространены металлик и акриловая краска. Металлик красится в два этапа (основа и лак), в то время как акриловая краска проще в нанесении и не требует покрытия лаком.
Лакокрасочные покрытия обеспечивают защиту порогов и придают им привлекательный внешний вид. Грунтовка применяется для защиты порогов от коррозии и создания адгезионного слоя для краски. Наполнители, также используемые, помогают выравнивать неровности на порогах после грунтовки. После них наносится лакокрасочное покрытие.
Важно помнить, что правильный уход за кузовом автомобиля обеспечит его долговечность и привлекательный внешний вид.